История событий, происходящих на нашей ролевой, уходит своими корнями в 1960е года. Где то в это время произошло сверхъестественное событие, значительно преобразившее нашу планету. На всем небосклоне была видна ослепительная белая вспышка, озарившая небо. Но дело в том, что увидеть эту вспышку смогли очень немногие - и, как оказалось потом, они же получили самые разнообразные силы и способности, не свойственные людям. Те, кто видел вспышку, впоследствии стали называться Индиго из-за своих сил.
Вскоре человечество разделилось на группы. Это были, собственно, сами Индиго, владеющие сверхсилами; Некоторые люди панически боялись индиго, и пытались всеми силами противостоять этому "заражению", создавали лагеря, куда насильно собирали людей, подозреваемых в том, что они Индиго, прошла волна убийств и исчезновений; Другие же верили, что индиго способны изменить мир к лучшему, и всячески им помогали.
По всему миру прошла череда изменений, затронувшая все страны. Были созданы специальные школы и академии для необычных людей, а кое-где их изучали, и иногда не самыми гуманными способами.
Вот несколько вырезок из новостей того времени:

Свернутый текст

Это было похоже на огромную стихийную волну, которая пронеслась по всей планете, разнося по ней мельчайшие частицы невидимых чудес, которые навеки поселялись в сердцах подростков. Похоже, необычные белые всполохи, освещающие небеса на пару секунд, видели только они. Их восприимчивость гораздо больше, чем у старших поколений. За свою восприимчивость они и поплатились сполна, то тут, то там у подростков по всей планете начали появляться какие-то способности, которые обычным людям казались дикими; некоторые считали это происками дьявола. Таких людей начали избегать, поэтому большинство из них прятали свои силы даже от родных и близких. Это стало похоже на эпидемию, которая начала медленно, но неизбежно расползаться по всей планете. Правительство каждой «зараженной» страны решало свои проблемы по-разному.

СССР, Мурманск, 1966 г.
     

Свернутый текст

Правительство боялось. Очень боялось того, что могут эти люди. Некоторые из них видели будущее или читали мысли других людей, но это не было самым страшным – кто-то владел огнем, кто-то мог управлять погодой. Чтобы сберечь страну от страшной угрозы, от вымирания, их собирали со всей страны, отбирали у родителей и ссылали, как каторжных, в специально отстроенную для этого школу-интернат. Но это только название. Ничего от школы там и не было. По факту это была просто тюрьма: их ничему не учили, а держали фактически в одной большой клетке – за ворота Школы им выходить запрещалось. Но разве таких детей можно было удержать на месте обычным людям? Они быстро учились управлять своими дарами и многие сбегали, и учиняли массовые беспорядки, либо прятались подальше, чтобы никто не мог их найти. Спустя несколько десятков лет ситуация изменилась: выросли те, кого так боялось правительство. Выросли и изменили существующие порядки, создав свою школу для продолжавших появляться словно из ниоткуда детей-индиго. Там они обучали их справляться со своими силами, а также обучали их обычным школьным предметам – химии, истории, географии…

Германия, Дармштадт, 1978 г.
       

Свернутый текст

По стране прокатилась волна слухов о странных людях, которые могут силой мысли двигать предметы, другие могли становиться невидимыми. Люди волновались, но члены правления предпочитали закрывать на это глаза, говоря «это все слухи, такого не может быть». Так они продолжали говорить до тех пор, пока ураган на окраине Франкфурта не унес жизни десятков людей. Тогда поверили. Но снова «как такое может быть»? Построили закрытую лабораторию размером со стадион и начали отлавливать этих «счастливчиков судьбы», и отправлять туда. Тайком, конечно, хотя иногда и открыто – говорили родителям, что отправляют их детишек в закрытый частный пансион, где они их чада будут обучаться в лучших условиях по новым, усовершенствованным программам. И увозили их в Дармштадт, в ту самую лабораторию. Они не учли одного – эти «дети» сами могут за себя постоять. Страх и жестокость опять сработали против людей – их подопечные разнесли пол-лаборатории, чтобы освободиться. Годы шли, эти ребята выросли и научились контролировать свои силы, создали университет на месте той самой лаборатории в Дармштадте. И вот в этом университете дети-индиго действительно получают теперь первоклассное образование по таким специальностям, как химия, медицина, астрономия, физика… Эксперименты приняли более гуманную форму, став добровольными и исключительно исследовательскими. Любой из студентов мог отказаться от изучения себя как подопытного кролика.

Франция, Бордо, 1985 г.
     

Свернутый текст

Пропадают подростки в возрасте 17-18 лет, пропадают бесследно, как будто их никогда и не было. Ходят разные слухи, но, кажется, правительственные органы не собираются с этим разбираться – полиция словно ничего не делает. Убитые горем родители, потерявшие своих отпрысков, объединяются по всей стране в одно большое общество по поиску своих пропавших детей, и в один прекрасный день находят их в окрестностях Бордо, в закрытом Институте для детей-индиго. Государство изолировало их от общества, чтобы они не могли никому причинить вред. В институте они обучались только контролю над своими способностями, государство хотело подготовить из них хороших бойцов, студенты этого института в будущем должны были стать своеобразным «секретным оружием» Франции, которое поможет им расширить сферы влияния по всему миру. Каждый боец должен был стать уникальным агентом на службе Родины; хорошо проверенным агентом. Те, кто не пройдет обучение до конца и не докажет свою преданность, должен был, просто-напросто, исчезнуть с лица Земли. Родители явно оказались против такой программы, большинство из них забрали своих детей домой. Спустя десять лет Институт расформировали окончательно, а детей, ставших уже взрослыми, попробовали распустить. Но  те наотрез отказались уходить и вскоре возродили этот Институт, став самостоятельными. Как некогда лучшие ученики этого учебного заведения они путешествовали по стране в поисках таких же, как и они, но еще не умеющих использовать свою силу и, договорившись с родителями, забирали их в Институт, где они просто учили детей-индиго жить среди обычных людей, на которых они оказались так непохожи.

Британия, Шеффилд, 1999 г.
     

К 1999 году волна «заражения» докатилась и до Британии. В этом году многие подростки видели те самые знаменитые белые всполохи на небесном своде. И спустя какое-то время у них начали появляться сверхъестественные способности. Эти дети с ужасом осознали, что могут превращать воду в лед или видеть сквозь стены. Государственные власти, наученные горьким опытом других стран, не стали «заковывать их в кандалы», а вместо этого построили на окраине Шеффилда Академию, где люди с необычными способностями могли бы обучаться среди таких же, как они. Учителя постепенно набрались из таких же людей-индиго, большинство из которых самостоятельно обучились управлять своими силами сами, некоторые же получили помощь от Мурманской школы, Дармштадтского университета или Института в Бордо. Шеффилдское учебное заведение получило название «Высшей Британской Академии» и было разделено на несколько вполне человеческих факультетов. Также в Академии проходит четкое обязательное разделение на два факультета – активных и пассивных сил (подробнее см. Информация об Академии). Студенты-индиго съезжаются в Академию со всей Великобритании, сдают вступительные экзамены, необходимые для выбранного им факультета, и приступают к учебе. Учебный план предусматривает занятия по нескольким выбранным студентом предметам, а также групповые, либо индивидуальные занятия с профессором кафедры, к которой относится зачисленный студент. В отличие от обычных Вузов, экзамены в ВБА проходят только один раз в два семестра, в конце апреля. Студенты, не сдавшие профильные экзамены, могут быть отчислены.  После экзаменов для студентов каждого курса проводится обязательная майская практика: студентов разбивают на маленькие группы по три-четыре человека вне зависимости от их факультета и курса и отправляют на «общественные работы» по всей стране – в больницы, школы, университеты, детские дома, супермаркеты. Местом практики может быть буквально всё, что угодно. Таким образом правительство решило показать, что «индиговцы» не опасны, что они такие же люди. Работают студенты на практике бесплатно, это благотворительная акция, организованная деканами академии. Разумеется, не обходится без эксцессов, но, как говорится, «волков бояться – в лес не ходить». На лето измученные студенты либо разъезжаются по своим домам, либо, если хотят, остаются в Академии. Каждое лето ВБА организует экскурсионные поездки в учебные заведения для индиго в других странах, чтобы обмениваться накопленным опытом и смотреть, как там живут люди со сверхъестественными способностями. В свою очередь, студенты Мурманской школы, Дармштадтского университета и института в Бордо часто приезжают на лето в Шеффилдскую Академию. Некоторые из них даже переводятся сюда для учебы. К 2010 году общество Британии почти перестало бояться людей-индиго и студенты, окончившие Академию, спокойно могут теперь жить и работать среди обычных людей.

Но история никогда не идет строго по прямой, а события недавнего прошлого имеют дурную привычку возвращаться. Казалось, шум вокруг индиго утих, и жизнь готова вернуться в мирное русло. Но всегда и везде присутствует коварный человеческий фактор, и не все сверхлюди применяли свои способности во благо человечества. Сколько преступников всех видов и мастей появилось на улицах городов разных стран, которые были неуловимы благодаря свои дарам! Человеческое общество всколыхнулось волной негодования, когда очередным серийным насильником и убийцей оказался нелюдь со способностью прохождения сквозь стены. Митинги, агитация, призывы к уничтожению….

    2036 год.  Планета погрязла в самой последней войне, которой не было видно конца и края. Войне людей против мутантов, войне мутантов против людей. Казалось, на земле разверзся ад, пожирающий человеческие судьбы. Уже давно были позабыты изначальные цели, потеряны идеалы, и некогда священная битва за свободу и право жить превратилась в страшную бойню. Но даже в этой кровавой мясорубке остались люди и мутанты, которые не потеряли рассудка. Они объединились в группу под кодовым названием «Селениум», не принадлежащую не одному лагерю, и пытались найти выключатель у этих сражений на уничтожение. Но казалось, все их попытки тщетны… пока не стало известно, что в одной из военных лабораторий была изобретена машина времени. Это устройство еще не было тщательно доработано и не прошло всех испытаний, но попытаться изменить настоящее с помощью прошлого показалось членам «Силениума» тогда единственно правильным решением. Несмотря на все сложности, аппарат был выкраден, а в начало второго тысячелетия был отправлен один из бойцов. У этого человека была очень сложная цель, связанная с немалым риском, но он прекрасно осознавал всю важность предприятия.

    Дело было в том, что именно тому поколению детей индиго, что в 2010 году проходило обучение в ВБА (Высшей Британской Академии) было суждено породить будущего лидера движения сопротивления мутантов. Сопротивление было действительно необходимо и это осознавали все, но тот путь, что выбрал лидер, был губителен для планеты Земля. Поэтому в задачу бойца входило поступить в ВБА, слиться со студентами, вычислить среди них будущего вождя и втереться к нему в доверие, чтобы иметь возможность воздействовать на него. На вооружении члена группы «Силениум» только расплывчатое фото мужчины сорока лет и его короткое прозвище -  «Хиен». А тем временем с экранов телевизоров уже доносятся первые призывы к изоляции индиго, а эхо мировых событий заставляет содрогаться стены близлежащего городка – Шеффилда…