Итак, господа играющие и многоуважаемые гости, спешу уведомить Вас, что с сегодняшнего дня (18.09.10) на ролевой игре меняется система времени. Новая система времени будет носить условное название «многослойной» - т.е. в одно и то же время в разных локациях может быть разное время суток и даже разные дни. Например, в библиотеке утро пятницы, в кабинете истории субботний день, а во всех остальных локациях ночь с воскресенья на понедельник. Таким образом, вы можете находиться одновременно в нескольких локациях, но только в тех, в которых время разное. Для чего это нужно? Мы решили ввести подобную систему в связи с отыгрышами квестов и учебных занятий, чтобы вы могли, не отвлекаясь от основной игры, участвовать в сюжетных событиях в Академии и не прогуливали занятия.  Практика показывает, что большинство игроков предпочитает не участвовать в квестах только потому, что они, как правило, «стопорятся» из-за того, что кто-то неделями не отвечает и остальные игроки, записанные в квесты, вынуждены «просиживать штаны» во флуде или играть во флеше. Новая система времени вводится нами для поддержки игры в так называемом «реальном времени». Что же касается занятий по тем или иным предметам, то совершенно очевидно, что проведение занятий по системе «вне времени» работает против игроков, потому что дальнейшей игре никто так и не может понять, сколько времени прошло с момента проведения урока/пары и начинается путаница. Поэтому мы надеемся, что эта многослойная система времени поможет нам избежать подобных неурядиц. Также прошу учесть, что если вы заходите в локацию, где проводится квест, переходя тем самым, в другую временную зону, просьба отыгрывать то же время, что и в квесте, но не вмешиваться в отыгрыши участников. Следить за изменениями времени можно, нажимая на вкладку about game. Благодарю за прочтение, будьте внимательны.

by кофе.in